Привет. В этом кейсе я хочу рассказать об одном интересном маркетинговом инструменте - Квизе, а также как он работает в связке с контекстной рекламой. Результаты будут подтверждены скринами из почты и метрики.

Квиз - это тест или опрос. Для клиентов это небольшая страница в 1 - 2 экрана с опросом, который предлагается пройти, чтобы получить расчет стоимости и какой то подарок и/или скидку.

Преимущества квизов:

  • скорость реализации(от 2 дней до недели)
  • средняя конверсия выше чем у обычных посадочных страниц
  • можно разместить внутри сайта или отдельно
  • упрощает обработку заявок, так как клиент уже ответил на нужные вопросы

 

Пример реализации

В данном проекте мы использовали отдельные страницы с квизами. Для повышения релевантности страниц рекламным запросам, для разных технологий строительства были сделаны разные квизы с разными заголовками и изображениями.

Вот несколько примеров страниц:

scrin3
kviz3

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords

rekl1
rekl2

Результаты:

Скриншоты из почты.

Стоимость заявки от 231 руб.

Скриншот статистики Яндекс Директ

result5

Скриншот из amoCRM

Сказать, что CRM сильно упрощает жизнь - ничего не сказать. Внедрение CRM в продажи это еще и увеличивает прибыль.

result6

У данного внедрения обнаружился побочный эффект. Обрабатывать такое количество заявок и делать предварительные расчеты оказалось очень трудозатратно.

Пришлось придумывать как автоматизировать этот процесс. В итоге получилось. Клиент сразу после отправки заявки получал автоматический расчет на email. 

Но это уже совсем другая история и кейс...